Ещё новинки шин ЦМК - модели NF-202 и NR-202 - Интернет-магазин шин в Новосибирске
X

Новости

14 сентября 2011 г. 23:06

Ещё новинки шин ЦМК - модели NF-202 и NR-202

ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК» освоены новые модели инновационных шин с цельным металлокордом серии N: запущены в производство шины модели 12.00R20 NR-701 и две модели – NF-202 и NR-202 в типоразмере 315/70R22.5.

В 2010 году было запланировано запустить в серийное производство 10 типоразмеров цельнометаллокордных шин. Но с поставленными задачами завод справился быстрее, чем заявлял изначально. И уже в последних числах ноября было запущена производство серийной шины КАМА 245/70 R19.5 NR 201.

На 2011 год было запланировано освоить и запустить в производство 10 моделей шин в 7 типоразмерах. На сегодняшний день освоено 7 моделей, до конца года планируется запустить в производство еще 3 новых модели. Ближе к концу года производство планирует выйти на заявленную мощность 1,2 млн. штук шин в год.

На новых моделях шин имеется индикатор износа, благодаря которому появляется возможность отлеживать остаточный рисунок протектора без применения специальных измерительных устройств. ;

Стирание протектора до значка «нож» говорит о предельном износе, т.е. шине либо донарезать рисунок протектора, либо наварить новый протектор.

Шины КАМА серии N c классификацией 202 предназначены для передвижения по асфальтовому покрытию, пересеченной местности, грунтовым дорогам. Аббревиатура NF обозначает использование шины для установки на переднюю ось, NR- устанавливают на заднюю ось.

Основные характеристики, заявленные производителем - это увеличение грузоподъёмности до 8% и снижение расход топлива автомобилей- до 10 % . И это не просто слова.

По последним данным результата испытаний специалистов журнала «Рейс» (№9/2011), шины КАМА «являются энергосберегающими, благодаря низкому сопротивлению качения». Как утверждает технический директор ООО «Омником», Александр Гаврилов: «За прошедший период (месяц) приборы зафиксировали рекордно низкий удельный расход топлива – он снизился почти до рубежа 30 л/100 км. Это говорит о том, что при улучшении дорожной обстановки автомобиль в целом, и его энергосберегающие шины, в частности, наглядно демонстрируют заявленные производителем характеристики».



Дело в том, что ЦМК-шина существенно отличается от традиционной грузовой покрышки. В обычной шине только крыло начинено стальной проволокой, а вот корды в каркасе – текстильные. В ЦМК-шине проволокой пронизаны и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором).

Помимо цельнометаллокордных шин КАМА на мощностях нижнекамского завода ЦМК производятся шины ведущего мирового производителя Continental. В сентябре прошлого года был подписан контракт на производство шин по системе off-take. Первая шина под маркой Continental нижнекамского производства сошла с конвейера в последних числах января этого года. До конца года планируется произвести двадцать моделей шин различных типоразмеров в количестве до 200 тысяч штук, постепенно увеличивая количество моделей. А в условиях некоторого дефицита ЦМК-шин на российском рынке это серьёзный аргумент в пользу продаж.



Источник: http://td-kama.com/media.aspx?topnew=245

К архиву новостей »