Сочетание недостаточного объема поставок и увеличения цен на сырье заставляет экспертов ожидать повышения цен на шины. - Интернет-магазин шин в Новосибирске
X

Новости

13 июля 2010 г. 19:59

Сочетание недостаточного объема поставок и увеличения цен на сырье заставляет экспертов ожидать повышения цен на шины.

Национальная Ассоциация дистрибьюторов шин предупреждает, что назревает значительное повышение цен. Рост цен на сырье увеличивает повод для дефицита продукции, но на эту ситуацию влияет еще и тот факт, что за прошедшие годы многие производители закрыли часть своих предприятий, и объемов производства может не хватить на восполнение недостачи. Также надо учитывать тот факт, что прошлой зимой в Европе был зафиксирован высокий спрос на зимние шины; сезон продажи зимних шин скоро начнется, и производители готовятся пополнять израсходованные запасы второй половине 2010 года.
Еще одним важным фактором является рост продаж легковых автомобилей. Многие крупные шинные изготовители поставляют шины первичной комплектации по контракту, снижая таким образом доступность шин на сменном рынке. Дэвид Уайт (David White), председатель Ассоциации, описывает ситуацию как "худшую, что мы когда-либо видели”, и добавляет, что "дефицит касается всех производителей и всех секторов рынка, от брендов премиум-класса до бюджетных шин".
Долгое время считалось, что введение в США налога на произведенные в Китае шины может привести к демпингу на европейском рынке, но этого не произошло. Председатель отделения оптовых закупок шин Ассоциации, Эшли Крофт (Ashley Croft), прокомментировал, что любое снижение поставок в США было минимальным и коротким, и при этом налоги стали причиной увеличения стоимости. Ситуация с поставками, по его мнению, стабильно ухудшается, и многие шинные дилеры находятся под угрозой истощения запасов.

Неизбежным рост цен на шины делается и из-за ряда других экономических факторов: например, стоимость натурального каучука за последние восемь месяцев выросла вдвое, и цены на сталь и нефть тоже растут. Производители шин стараются снизить эти расходы, но полностью их влияния не избежать – стоимость сырья составляет значительную часть цены бюджетной шины, и производители такой продукции страдают больше. К тому же аналитики учитывают рост транспортных расходов, который делает дороже импорт и экспорт шин, и полагают, что ситуация в ближайшее время едва ли улучшится.

Источник: http://koleso.topof.ru

К архиву новостей »